Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 22:57   #834
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Кстати, по поводу переменной жесткости рессоры.
При покупке чирка на нем уже стояли просевшие волговские рессоры, которые своими задними ушами нещадно лупили по задней поперечине кузова и все там нахрен поразбивали...
Было принято "соломоново" решение: куплены два волговских коренных со втулками, стремянками и шайбами. После разборки рессор, на старых коренных листах были отрезаны уши, отчего они превратились в подкоренные, а их места заняли купленные новенькие коренники. После сборки рессор результат НЕ обрадовал. Зад у машины поднялся минимум на 2,5". Пришлось точить вставки под пружины (размеры с библии). В результате получил на передке 2" и 2,5" сзади. При этом машин стал жестковатым, а мне этого совсем не хотелось, т.к. 80% езжу хоть и по хреновым, но все же городским дорогам.
Я это все к чему...
Планирую убрать обрезанный подкоренной и опустить заднее ухо рессоры. Этим хочу убить двух зайцев: вернуть мягкость подвески (на один лист меньше) и не допустить разбивание кузова задним ухом рессоры.
Однако остается еще одна проблема: при груженом авто, зад на мягкой подвеске будет проседать со всеми вытекающими... Поэтому собсно вопрос: Если снятый со своего места подкоренной не выбрасывать, а оставить в пакете, НО, допустим 2-м снизу? По торцам закрепить какие нить бобышки, об которые будет опираться коренной лист при полной загрузке машины... Кто чего думает про такую инновацию?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы