Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 23:59   #7
MiglKein
Пользователь
Местный
 
Аватар для MiglKein
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 34
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Возможно. Посидел повспоминал, это я уже давненько вроде вколхозил лампы с двойной нитью, типа тюнинг, но не суть.
Поглядел оригинальную схему без "европейских" повторителей, там вот какая штука: 3 провода - черный минус, синий с красным - плюс габарита, бежевый с синим - плюс поворотника. Черный подведен к габариту и большой лампе поворота подфарника, синий подходит к габариту и маленькой лампе поворотника сбоку, бежевый к обоим лампам поворотника. Когда включены габариты, минус есть на большой лампе подфарника и на самом габарите, плюс присутствует на самом габарите и через сопротивление нити маленькой лампы поворотника на большой лампе подфарника, она светит в пол-накала. Когда включается поворотник, релюхи подают на бежевый провод то плюс, то минус, в результате если включен габарит, то передний и боковой поворотники мигают попеременно, если габарит выключен, то одновременно. Вот вроде так, но могу ошибаться, т.к. схему проводки недавно переделал под диодные ленты, выкинув все лампы, уточнить не на чем.

Топикстартеру. Цепи влючения поворотников и аварийки разнятся, релюхи чувствительны к сопротивлению, уточняй и проверяй номиналы ламп, если приходящие на разъем напряжения в норме.

Спасибо за расширенный ответ) Будем рыть. А на счет реле мои сдохли. и я теперь переделал под тазиковские но что на старом что на новых беда одна и та же. а насчет ламп. В поворотнике боковая лампа(маленькая) 2 нитиевая или все же нет?
__________________

MiglKein вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы