Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 14:51   #8
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Леха здорово. По сути ты сам накололся. Когда оформляешь заказ там есть галочка проверить менеджером, за нее ты платишь около 5% от заказа. И в случае не того что надо менеджер несет ответственность. Если нет то тогда ты сам отвечаешь за запчасть (та или не та). Это условия заказа с сайта, почитай их, как обычно мелким шрифтом и между строк. А по факту у тебя есть 14 дней на возврат или замену.
А еще ты можешь написать коментарий к заказу, в котором ты можешь что то уточнить, и если тебе не ответили или ответили и не подошло ты смело можешь уже их посылать наФуй, Таким образом ты вроде как пользуешься услугами менеджера по проверки заказа, НО галочку ты не поставил, и платить не обязан.
Но они сцуки у нас по крайней мере не перезванивают. И у меня уже накопилась много не нужного борохла, оно копеечное, но все же обидно. А так созванивайся с руководителем или лучше встречайся, если не поможет связывайся с головным офисом (в регионе), потом с Москвой и попутно пиши жалобу в КЗПП.
они живут такой наё....ой. Работа такая. Все что приходит не то, возвраты, ложится (оплачивается) в первую очередь на менеджера который к тебе привязан.
Ну как то так
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы