Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 14:13   #1
OlegN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
По умолчанию Ошибка № 21

После чистки дросселя машина стала себя странно вести: "плавающий" ХХ; отсутствие торможения двигателем; обороты ДВС при положении селектора АКПП в положении паркинг или нейтраль около 1000-1100, а в положении драйв - 800-900 и то, только когда нажмешь на тормоз; при снятии клемы с регулятора ХХ на рабочем ДВС - никакого изменения в роботе двигателя.
"Ключевая диагностика" показала наличие ошибок: 12, 21, 32, 41.
Ошибка 32 - разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
Оказалось, что резиновая трубочка с соленоида на сам клапан егр соскачила. Вроде как больше не диагностируется.
Ошибка 41 - разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Это для меня не ново, т.к. генератор стоит не родной (установлен предыдущем владельцем).
Ошибка 21 - проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Вопрос: это возможно проводка или "пушной" самому кислороднику?
OlegN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы