Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 09:53   #2005
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

В общем поставил я газ 3 недели назад и окатал уже 3000 км на нем. Ничего плохого сказать не могу. Хотя нет, могу. Места под капотом и так не было, а ща вообще **** стала.
Баллон на 50 литров поставил торр (входит 45) вот так



Запаску по совету прицепил ремнями от нивы вот так


Пришлось полноразмерную выкинуть, внедрить "банан".

Теперь про настройки. Приехал к газировщикам, они поставили стандартные заводские настройки. Стал ездить (кто следит за темой, мож помнит я еще выяснял как определить момент перехода с газа на бенз), оказалось у меня эта опция не включена. При тапке в пол км с 40 начинался стрекот форсунок и неправильная работа АКПП (короче газу не хватало), но это именно в красной зоне тахометра. Где я обычно не бываю ))
Заехал опять к газировщикам, посмотрел график бенза и газа. Кривые один в один, на больших оборотах даже газа чуть больше лилось. Включил опцию, теперь на бенз переходит с 3000 оборотов.Совсем все здорово стало. Хотя я и раньше только на обгонах на трассе крутил двигло больше 3000 об. А в городе больше 2000-2200 не кручу. Только под настроение.
Т.е. по заводским настройкам и коррекции газа льется столько же сколько и бенза.
Никаких дрожжаний и подергиваний под нагрузкой нет у меня.

Вот я балбес, че раньше газ не поставил? Уже 50 000 км на гранде накатал за 2,5 года.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы