Цитата:
Сообщение от ромус
народ, у меня в глушителе огромная дыра вдоль завальцовки. звук конечно приятный  но очень громкий. когда газку подкинешь, сигналки на жигулях срабатывают. подскажите пару моментов:
-как снять банку безболезненно, там все ржавое.
-какой толщины там железо? я когда от ржи кордщёткой га болгарке очищу, боюсь там в волос толщиной будет.
-от чего оторвать кусок подходящего железа и приварить?
ps. я может его вообще вскрыть и учудить что-нибудь? порезать перегородки например, что б бухтело побасистей 
но для этого експеримента надо что б в запасе новый лежал 
|
Снять банку лучше всего с прогревом стыков и резьб болтов газом (если есть) и сразу залив водой. Вся вековая ржавчина расслоится и снимется и выкрутится без проблем. Толщина металла приблизительно 0,5 - 0,8 (это на легковых, на наших не знаю). Я их варил обычным кузовным железом (особенно хороша крыша от машины). Банку никогда не вскрывал, просто оборачивал ее железом и по торцам обваривал. Порезать внутри перегородки конечно можно если они еще живые. На многих машинах в глушаках напихано что то типа стекловаты, можно ее (если она там есть) выпотрошить. Иногда бывает родное железо с напылением (типа люминизировано), вот оно варится хреново, полуатомат плюется. Но я таких случаев за всю жизнь встречал всего лишь пару раз. А так в ремонте глушака нет ничего сложного - почистил, обернул, проварил и все, года на два его хватит точно. Главное усиль место стыка где из банки труба выходит, какие нибудь арматурины привари после оборачивания к трубе и к самой банке по своей же сварке. Один раз видел последствия того, как отвалилась банка гнилая от трубы на ходу - подкинула жопу (отвалился край противоположный движению), банку развернуло, она разбила бампер, стопак, помяла крышку багажника и отлетела назад. Мужик сказал что хорошо что за ним никто не ехал, а так бы в лобовое задней машины попала бы....