искра есть, форсы топливо прыскают, бензонасос качает, ДПКВ сигнал даёт, ДПРВ тож, (мною проделана титаническая работа по распутыванию, удалению лишнего и восстановлению штатной проводки под капотом примерно половину и под панелью немного, сам за себя рад :)))) ) Но ска не заводиться, даж попыток к этому не делает.
Имхуется мне что неправильно я трамблёр поставил, порядок работы цилиндров как и у всех рядных шестёрок 1-5-3-6-2-4. В книге толком ничего не написано, или до меня не доходит. Есть у кого опыт выставления трамблёра на рядной шестёрке? Думаю у всех там всё одинаково, врятли крайслер что то своё замутил. Трамблёр там в одном положении только ставится, и при первом цилиндре в ВМТ бегунок должен смотреть вправо на 10-15 градусов после первого цилиндра(это с книги), я так и поставил, по другому вроде никак не воткнёшь. При кручении стартером двиг не делает даж попыток на запуск. Из выхлопа немного дымка идёт. Свечи слегка влажные (одну только выкручивал)
Топливо есть, воздух есть, искра есть, при неисправности всего остального он хоть "чихать" немного вроде должен, напутать там только с трамблёром можно было
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
|