Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 09:10   #11
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Артикуляцию колес никто не отменял.

Для 32" колес лифт для города-трасс 4" хватит. Но при этом резать арки передние и бампер передний сильно - ОДНОЗНАЧНО СРАЗУ.

Для 32" колес лифт для пересеченки-леса-покатух уже 5-5,5" надо. Резать все арки и бампер передний - ПОЙМЕТЕ ПРО РЕЗКУ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ПОКАТУХ.

Для 31" колес лифт для города-трасс 3,5" хватит. Но при этом резать передний бампер - ОДНОЗНАЧНО СРАЗУ.

Для 31" колес лифт для пересеченки-леса-покатух 4-4,5" хватит. Резать все арки и бампер передний - ПОЙМЕТЕ ПРО РЕЗКУ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ПОКАТУХ.

Все вышесказанное актуально для шин шириной СВЫШЕ 265-275 мм.
Вылет дисков (ЕТ) при этом должен быть меньше +40 мм (0 мм... +30 мм в зависимости от ширины колес).

Для езды авто с передним мостом с лифтом свыше 3-3,5" по трассам/городу со скоростью свыше 40-50 км/ч - нужно выставить тягу Панары переднюю ровно в параллель мосту (желательно и заднюю тягу Панары также). Иначе шимми замучает.

Сток - 18"=18*25,4=457,2 мм (от оси колес до верхней кромки колесной арки).
Лифт - все что свыше.

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 26.05.2014 в 09:45.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы