Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 14:30   #9
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Отмечусь. У меня потек сальник, причем свежий, всего тыщ 6 проехал на нем. При ремонте АКПП не лазил в ГДТ. так вот причина течи обугленный сальник. А сгорел он из-за высокой температуры от ГДТ, потому как там накладка износилась и была пробуксовка. Начитался много чего и уяснил, что если побежало масло то необходим обязательный ремонт ГДТ и инспекция АКПП.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы