Тема: стартер
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 10:11   #22
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есик, схема не совсем моя. Если взять распиновку ног стартерного реле, то у меня так:
30 - подходит постоянный Плюс от АКБ
85 - подходит МИНУС с датчика Парк-нейтраль АКБ
86 - подходит ПЛЮС с замка зажигания в положении "Пуск"
87 - уходит ПЛЮС на втягивающее реле стартера после срабатывания стартерного реле. Вот у меня на этой ноге почему то сидит ДВА провода, хотя по схеме везде показан тока один.
Прозванивал (лампочкой) так:
Подсоединил АКБ, рычаг АКПП в положение "Р", РЕЛЕ СНЯТО. Минусовой щуп в посадочное место ноги №85, плюсовой в № 86. Поворачиваю ключ зажигания в положение "Пуск", лампочка загорается. Значит плюс с замка и минус от АКПП подаются.
Далее проверяю клему №30. Плюсовой шуп в нее, минусовой - или оставляю в гнезде ноги №85, либо кидаю на кузов. Лампочка горит при любом положении ключа, что вполне есстественно.
А вот по посадочной клеме ноги №87 песня отдельная. Массу на ней я обнаружил случайно, когда искал массу с датчика АКПП. Плюсовой щуп тестера был подсоединен к ПЛЮСОВОЙ клеме АКБ, а минусовым тыкал в посадочные клемы реле. Лампочка загорелась и в клеме №87 и в клеме №85. Прозвонил дальше, выяснил, что минус на №85 это нормально (с АКПП), а №87 идет на втягивающее реле стартера! Отсоединил провод от стартера, лампочка все одно горит! Прошелся по всему участку провода (от стартера до входа в блок предохранителей), нигде не замыкает. Думаю вааще непонятно... Провод нигде массы не касается, а лампочка горит! Вскрыл блок и тока тогда обнаружил, что на клеме №87, кроме описанного мною провода, сидит еще один. Вот он то и дает массу. Куда он уходит, я еще не проверял, т.к. думал гляну по эл. схеме. А на схемах его нету! Вот такие дела.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы