Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 09:35   #1994
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Надо узнать какая шкала у этого датчика(прямая или обратная) и в каком диапазоне он работает. Короче просто замерить его сопротивление при 90 град и при 110 и сразу будет понятно какого номинала резистор добавлять и как подвешивать(параллельно или последовательно) чтобы получить нужные показания в программе. Только вот думаю переходить на бенз он должен всё же по температуре испарённого газа, а не по Т редуктора - она ему вообще похер должна быть, его должен волновать только его нижний порог - чтобы не ниже установленного и всё.
Врет датчик температуры газа, который стоит на газовом редукторе.
Как это проявляется, двигатель прогрет до 100 гр, а датчик в редукторе показывает 110 и более, а газовые мозги не понимают, что такое 111 гр -и вырубают газ.
Проявляется это только в жаркую погоду. Этот датчик нужен, только для переключения с бенза на газ.
Хочу его обмануть..
Вот что намерил.
Когда тосол горячии около 100 гр -его сопротивление 400 Ом.
На холодной машине -2,4 кОм.
Вопрос, какой поставить резистор и как?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы