Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 20:59   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

LuCiFer ты пока не запаривайся над ГБО. Пока на бензусе не поедет нормально, нечего на газ переключать. ГБО при неисправном бензине может вносить ещё больше раскоректировки в работу ДВС. ЕГР и прочую вакуумную балду типа адсорбера(если есть) пока заглуши, пусть не мешают, чтоб небыло огромного количества версий. Теперь давай немного подробнее по железу, колено тоже что и было осталось? Или ты там строкер своими руками замайстрячил? Зачем поршня УАЗкины брал? Чтоб блок не точить? Ну типа они подходили... Или как? С чего взял что двиг теперь вдыхает 4,2 литра? Может просто камера увеличилась? Или реально ход поршня увеличился? Компрессию в 13атм я и на жигулях видел сразу после притирки клапанов.

Ещё сложно что либо сказать, потому как не известно как ГБО отстроено. Поэтому чтоб оно тебе(и нам) не темнило, добей бензин. Лямбду на этом этапе нужно заставить работать(хоть какую), по ней через газовый комп ты сможешь увидеть качество своей смеси на разных режимах при работе на бензине. Это тебе очень поможет в диагностике, будет наглядно видно в режиме ли двиг работает. А то может у тебя под нагрузками бедняк валит - конечно не поедет. Если обьём реально изменился, то воздуха в котлах стало больше, а время впрыска осталось тоже, как результат смесь должна быть бедная. Похоже? А без лямбды ЭБУ тебе смесь скорректировать не сможет!!! Он ведь даже не знает какая она. Можно конечно её забогатить настройками ГБО или давлением топлива, но не видя сигнала с лямбды сделать это правильно не получится. То что тебя на бедной или переобагощённой смеси 1,6л рвёт не удивляйся, это нормально даже при такой разнице в обьёме. Трамблёр я бы починил всё таки. А ДПДЗ нормально отрабатывает? Не смотрел случаем?

Да замерь ещё СО на холостых и на 2500 тыс оборотов, только на хорошо прогретом двигле. На бензине конечно, газ пока не интересует.

Инфу всю упорядочи и кидай сюда, а то так толком даже не знаем что мы тут до ума довести пытаемся. И это, может я прошлёпал ушами, у тебя реникс или мопар там? С температурными датчиками всё путём?

Что за ГБО поставил, фамилия его? Каким диаметром оттарировали форсунки, высота поднятия штока форсунок и на какое давление выставили редуктор?

Дроссель я думаю точить не надо. От того что на стакан обьём увеличился жуткие требования к дросселю не появятся.

Да ещё, VRN это где?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы