Шимми это не колебания кузова. Это когда МОСТ входит в резонанс и начинает раскачиваться.
У самого шимми было и не раз. Ну первый раз страшно, потом как то понимаешь в чем дело и все нормально воспринимаешь.
Мало того, перед тем, начинает колотить мост, можно заранее почувствовать, что мост входит в резонанс и соответственно предотвратить это, снизив скорость.
И ступицы, и аморы и любые другие люфты в подвеске могут дать шимми. Просто подвеску чуть (а если хороший, то и не чуть) гасит рулевой демпфер. А панару демпфер никак не гасит. Можно ездить с конченным подшипником и шимми не ловить, если демпфер нормальный. А с панарой такое не проходит, вот поэтому про панару все первую очередь и пишут.
Сними демпфер и покатайся, вот тогда поймешь,что я прав.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
|