Цитата:
Сообщение от e-vgen
Если есть реальный интерес - звони или приезжай, все покажем, расскажем. Крестовинные полуоси стояли на всех Xj и Zj 1992 года. ДВС 5.2 на мой взгляд слишком тяжелый и его АКПП не терпит бездорожья. Если готовить проходимец то это: ДВС 4.0, АКПП aisin и РКПП 231, а будет это Гранд или Чероки дело вкуса, но XJ намного легче, а это важно. Лично я четвертый год эксплуатирую Гранда с таким набором на родных рычагах и исключительно на ШРУСовых полуосях. Вообще всего не напишешь, звоните, поможем чем сможем.
|
да ну н.. джип ламучий гремучи все ломаеться и не едиться. лучьше ниву или уаз.


у меня иногда возникает ощущение что народ давая советы особо не представляет что машина вполне ездабельна. многих знаю кто ездиет и на 35 и 36 и 38. и как то не особо ломаються.
да и когда едешь куда-то должен понимать куда зачем и что может произойти.
уазы крузаки патрули форды и так далие также ломаются. также рвут полуоси раздатки карданы.
топят моторы коробки салоны.
дана 30 локрайт 35 б/г порвал крест полуоси левой.
по разгильдяйству! был люфт крест немного разбит один хрен поставил.
результат не заставил себя ждать.
вернулся поставил другую и еду дальше.
преимущество чирка в его весе.
а при поломках в доступности и дешевизне запчастей.
и все что есть на авто рынке единственное достойное авто для этих целей это чирок.