Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 18:32   #10
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-vgen Посмотреть сообщение
Если есть реальный интерес - звони или приезжай, все покажем, расскажем. Крестовинные полуоси стояли на всех Xj и Zj 1992 года. ДВС 5.2 на мой взгляд слишком тяжелый и его АКПП не терпит бездорожья. Если готовить проходимец то это: ДВС 4.0, АКПП aisin и РКПП 231, а будет это Гранд или Чероки дело вкуса, но XJ намного легче, а это важно. Лично я четвертый год эксплуатирую Гранда с таким набором на родных рычагах и исключительно на ШРУСовых полуосях. Вообще всего не напишешь, звоните, поможем чем сможем.
да ну н.. джип ламучий гремучи все ломаеться и не едиться. лучьше ниву или уаз.

у меня иногда возникает ощущение что народ давая советы особо не представляет что машина вполне ездабельна. многих знаю кто ездиет и на 35 и 36 и 38. и как то не особо ломаються.
да и когда едешь куда-то должен понимать куда зачем и что может произойти.
уазы крузаки патрули форды и так далие также ломаются. также рвут полуоси раздатки карданы.
топят моторы коробки салоны.

дана 30 локрайт 35 б/г порвал крест полуоси левой.
по разгильдяйству! был люфт крест немного разбит один хрен поставил.
результат не заставил себя ждать.

вернулся поставил другую и еду дальше.

преимущество чирка в его весе.
а при поломках в доступности и дешевизне запчастей.

и все что есть на авто рынке единственное достойное авто для этих целей это чирок.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы