Цитата:
Сообщение от Степаныч
На датчике P/N появляется масса, взятая с корпуса коробки в положениях ПАРК и НЕЙТРАЛЬ, во всех остальных случаях там нет ничего совсем, провод просто "висит в воздухе", если взять за основу этот сигнал, то на светофоре, когда рычаг АКПП в положении парк или нейтраль фары будут гаснуть.
|
вот мне как раз так и нужно. что бы при "парк" ДХО не горели.
а то на меня по осени соседка ругалась, что авто громко работает. а если ей в окна будут ночью светить ДХО при прогреве, она меня вообще с какашками съест.
парни, правильно ли я написал
на реле:
на 86 подаем плюс, а 85 подключаем к среднему контакту датчика P\N
плюс с аккума подаем на 30, а провод от ДХО подключаем на 87А
вопрос:
до или после какого контакта сделать предохранитель?
не будут ли загоратся ДХО в положении замка зажигания "OFF"?
сильно не пинайте. постигаю азы электрики авто)))