Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 19:25   #2
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если заметили, то на Атомик Акслес орех посередине что на переднем, что на заднем мостах
Судя по фото, мне показалось, этот орех как бы ещё и размера не маленького, это может связано с ГП имеющей большее понижение, чем в штатном мосту. Видимо с учётом под большие колёса. Если присмотритесь к грузовикам, у них орех тоже не маленький или двухступенчатый . Так что при постройке аналога, нужно подобрать ГП от японского к примеру грузовичка, с понижением хотя бы около 6ти. Привода тоже, не детские должны и брать от обычных внедорожников, расходный материал, а их менять в таком корпусе, не полуось поменять. По мне, так их нужно комбинировать из приводов от Газ66, там шлицы на 44мм, это для экстрима и больших колёс хватит (наверное, у нас на 50мм). При этом сама ГП от 66 не пойдёт, понижение у неё вроде всего 5 с чем то. Ну и если приложить к фото линейку по осям колёс, то из за большой ГП, орех ниже оси, а классические портальные мосты, позволяют применять ГП не большого понижения и меньшего размера. Да и у штатных мостов с нашими или другими КР, обычно орех не ниже оси колёс. Нижние рычаги ближе к земле. У любой конструкции, есть свои плюсы и минусы, по мне в данной больше минусов, точнее я не вижу плюсов.
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы