Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 11:24   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Можно продуть вместо ваккума. Хотя это колхоз.
Некоторые так делают на бытовых сплитах - либо от лени притащить вакуумник, либо за неимением оного.
Если соблюдать технологию, то вакуумирование обязательно.

А вот сколько добавлять - вопрос интересный.
Два варианта.
- полное опустошение системы, вакуумирование, заправка по весам сколько прописано на табличке
- добавление фреона с параллельным измерением температуры перегрева и давления в магистрали, для это нужны манометры и контактный термометр

Это, опять же, если по грамотному.

А если по-простецки - то потихоньку добавлять пока холодным из сопел не подует. ) Но перезаправка тоже вредна.
Добавлять разумеется в газовый порт, то есть в толстую трубу.
Всё просто и дешево, если система исправна - манометры тебе не нужны. Только шланги. и 2 баллона. В 1 баллон ты сливаешь старый хладагент - подключаешь к порту высокого давления, замыкаешь датчик и ждёшь пока компрессор всё выкачает туда.

Вакуумировать ещё проще - тебе нужен агрегат от любого холодильника, он создаёт достаточный вакуум - только долго, (порядка 1-1.5 часа) но это для личного применения пофиг. После того как вакуумировал - тупо подключаешь шлангом баллон с хладагентом, переворачиваешь, открываешь кран - и по весам заправляешь нужное количество. Сам уже года 4 так на своих машинах и машинах друзей делаю.

Про дозаправку - есть в мануале на гранд например, разница температур трубок - и в зависимости от нее - сколько добавить газа. Думаю и по другим машинам можно накопать.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы