Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 10:54   #6
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .Ну а если по теме , так коммон - рейл тоже перебираются и запчасти есть на них.А как определили убитость форсунок ? На слив в обратку проверяли ?Давление в рампе ?Наличие (отсутствие )стружки в фильтре ?
В обратку льют, да и дымить начала. Первоначальным сигналом была неровная работа двигателя при переключении АКПП в режим D, обороты прыгали, потом правда после прогревания исчезала проблема. Позднее проявлялась такая проблема и на ХХ и в других режимах АКПП. Заводилась хуже на холодную, приходилось долго крутить. Промывал систему стало чуть лучше, но вечно промывать не получиться.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы