Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 12:28   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Подрамник под лонги WJ

Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA. самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления



Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы