Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.
Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2.
Вариант SATA. самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления
Ну типа вот например.
У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить

Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.
Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер