Центральный замок
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помощи в решении одной небольшой проблемы.
Недавно столкнулся с таким вот глюком ЦЗ.
Вводная. Авто грандчирок 5,2 1993 г. С минимальным колхозом от предыдущего владельца. Сигналки нет. В машине практически все штатное оборудование.
По причине смерти эл.актуатора правой пассажирской двери решил поставить обычный двухпроводной, фирмы Doberman. Т.к. мастер-замок остался родной, в водительской двери, то и решил подключить актуатор в пассажирскую дверь. Из общего жгута на замок идет колодка на 2 провода, соответственно она была подключена на родной актуатор. Колодку срезал (с возможностью восстановления) и подключил не родной актуатор.
Что в результате получилось. При закрытии замков с мастер-замка происходит закрытие 3 замков а не родной актуатор в этот момент открывается. При открытии замков с мастер-замка, все 3 двери открываются а не родной в этот момент закрывается.
При обратной комутации проводов актуатор не срабатывает ни на закрытие ни на открытие.
В чем засада? Где ошибка?
|