Попробуйте еще раз отсоединить масляные трубки от АКПП и продуть/промыть систему трубок, теплообменника и радиатора АКПП. Оцените пропускную способность этой системы (допустим есть у вас насос, качаем им АТФ просто из емкости в другую емкость, смотрим сколько за 20-30 секунд накачалось, потом качаем АТФ через систему охлаждения АТФ на машине те же 20-30 секунд, сравниваем объем перекачанного, должно быть не намного меньше), если АТФ через систему охлаждения идет нормально, то скорей всего причина не в недостаточном охлаждении, а в избыточном нагреве АТФ в АКПП...
А то снимите АКПП, разберете, а окажется проблема в малой пропускной способности системы охлаждения...
Последний раз редактировалось Олег_Ц; 27.04.2014 в 08:12.
|