Бухтение и хлопки во впускном коллекторе ТД 3,1
Здравствуйте. Меня зовут Юрий, Ростов на Дону, авто Джип Гранд Черокки Ларедо 1999 г/в двигатель VM TD3,1
Что бы не занимать чужое время и не отвлекать людей я активно пользовался поиском и находил на форуме ответы на все интересующие меня вопросы по ремонту двигателя.
Но теперь я прошу вашего совета по моей ситуации на которую я не нашел ответа на форуме и которую вкратце обрисую:
1. расточил головки, заменил клапана и манжеты клапанов, прокладка 1,61, все собрал согласно инструкции.
2. заменил штанги, оси коромысел и сами коромысла оставил прежние
3. гидрокомпенсаторы разобрал промыл собрал износ минимальный сидят плотно.
4. в сервисе Бош проверил форсунки ( все норм ) и отрегулировал ТНВД (заменили датчик температуры топлива)
5. установил насос согласно инструкции: завернул в торец микрометр и установил ТНВД так что бы при вращении от 25 градусов до ВМТ 1 цилидра до самой ВМТ 1 цилиндра микрометр показал 0,55 мм.
6. совместил все метко на шестернях газораспределения.
7. прокачал систему завернул окончательно форсунки и завел двигатель с пол-пинка.
Прогрев двигатель, обратил внимание на какое-то еле слышное бухтение во впускном коллекторе, а на режиме 1800/2000 об/мин даже что то типа хлопков . Сняв шланг с интеркулера на холостых оборотах ясно услышал бухтение во впускном коллекторе, которое при перегазовке перешло в треск и хлопки.
Сняв клапанную крышку и приведя 1 цилиндр в ВМТ с удивлением обнаружил, что и впускной и выпускной клапаны зажаты так что невозможно провернуть штангу вокруг своей оси даже пассатижами. Проверив остальные цилиндры получил тот же результат.
Какие будут мнения и в каком направлении дальше двигаться?
|