Передняя подвеска:
1) аналогичная ситуация с амортизаторами и зампресованными в них креплениями, но только сзади это крепление было сверху, а здесь снизу пришлось колхозить!
2) длина аморов значительно ограничивала ход подвески- пришлось делать двойной кульбит и помимо придурки крепления думать над проставкой( фото 1)
3) читал что мол под мерсо пружины нужны спешл резинки.... Не стал заморачиваться с поиском и подборкой, а просто решил сделать переходник-взял трубу нужного диаметра( чтоб в пружину лезла) и приварил её к старой проставке, естественно лишнее с последней спилил, ибо машина и так знатно взлетела!
К этой новой проставке-переходнику, изнутри, где соприкасается пружина проложил слой резины и шумки- чтоб не клацала
|