Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 00:51   #7
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Между строк все читают и каждый о своем и в сравнение все дают варианты древних допотопных систем типа нивы или уаза
нормальный современный полный привод это распределение не 50х50 и по одному колесу на каждой оси(при буксе)
а это 48х52 и за счет самоблоков(или электронных помошников абс) это в работе всегда все 4колеса и плюсом в этом случае идет акцент на задний привод, и шансов что его понесет или тп значительно меньше, чем с просто на задке, юптеть это уже давно всем известно и доказано тестами и тп нах тогда придумали и внедряют на всех люксовых авто для лучшей управляемости на скользких покрытиях полный привод с распределением именно 48х52 ?

я лично в сибири накатался, в самых жопных условиях проезжал Красноярск-Кызыл (Ергакские саяны) в метель и -35, цеплялся с Х6 он постоянно весел на хвосте, но потом сдавался и отставал, потом на заправке удивлялся как я классно еду и удивлялся что его Х6 так дорого стоит а обогнать жипа не могет
как то даже перегоняя грандея Омск-Сочи в декабре 2010 на всесезонке попадал в циклоны с ледяным дождем, и меня спас именно постоянный полный еслиб не он, я бы просто не проехал заледенелые перевалы урала(извилистые спуки,подьемы) а стоял бы в пробке 3-5дней, есть видосы и фоты как я объезжал по обочинам бесконечные колонны раскоряченных пробок из дальнобоев... один раз даже стащило и пришлось по полю херачить приключений я тогда хапнул

а когда одевал качественную шипованную резину так это вообще сказака когда чувствуешь что каждое колессо вгрызается в ледяную корку и едет как надо!!!
у меня были сравнения ездил по тем же условиям на заднеприводных пикапах типа хайлюкса - это опа во-первых приходится пенсионерить из за того что вгрызается только задок и нет возможности пользоваться потенциалом достаточно мощного дизеля, во вторых на обгонах приходилось кусать ломы десятками так как постоянно стрекотал антибукс машина виляла хвостом и тп
т.е. появилась возможность обогнать коксу даешь мощи вдостатке, но на льду задок начинает скокать из стороны в сторону антибукс стрекочет и таким макаром кусая ломы делаешь обгон думая не крутанет ли его еще сильней или тп да ну нах такие приключения - это полная ****

а на полном приводе, а если еще и с самоблоками(как у меня с квадра2) коксу дал он всеми 4мя вцепился в дорогу, тебя вдавило в седенье,по заданной траектории как по рельсам сделал обгон уверенно,быстро и самое главное безопасно! вот это и есть кайф! и за все время не намека на заносы снос и тп все очень четко ясно и прогнозируемо! умный полный привод это кайф!!!
Это уже разговор о диффах, а не раздатке. Именно они тебе будут больше устойчивости давать, чем заветные 48/52. Ты кстати уверен что почувствуешь разницу 50/50 и 48/52? Я вот ваще не чувствовал.

Зато когда в Трешку жены сажусь с ее 38/62 уже заметнее. Кстати, самый веселый фултайм, особенно на трехлитровой:D

И спасает кстати во всем этом современном полном приводе электроника, которая всю эту жопу контролирует. И именно из-за нее современная машина устойчивее чем наши ведра. а 50/50 или 48/52 это пох)

Х6 не могу тебя обогнать, потому что у всех владельцев Жипа, априори, стальные яйца

Пикапы вообще своеобразные машины. Такой мрак в рулежки зимой изза дико легкой жопы. 5 мешков песку в кузов и тачку не узнать)))
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы