Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 18:31   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
уашпэ ни разу не встречался с такой проблемой на заднем приводе. газку сбросил, руль повернул, колеса прямо, газку добавил. всьООО!

более того, была у меня когда-то нива с постоянным полным приводом, однажды я на ней перевернулся на трассе, не сумев справиться с заносом.

всем известен видеоролик, когда навара улетает под фред. почему-то большинство считает, что навара там шла на заднем приводе. только я один, наверное, считаю и буду продолжать считать, что включён был режим полного привода.

недавно на opposition обсуждали такую же ситуацию, когда человек на зимней резине и полном перевернулся на мазде.
http://forum.offroad-opposition.ru/v...hp?f=42&t=4857
http://www.drive2.ru/l/2791001/
На нормальном полном приводе который 48х52 этих движняков делать вообще не надо, до этого просто недоходит, надо научиться не делать резких дввиженицй типа и не бросать педальку,а ездить спокойно и уверенно.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы