Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 18:20   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я о том что когда на скользкой колийной замороженной дороги со скорости 60-90кмч надо резко уйти уйти на обгон, вот тут может начаться малопрогнозируемая **** все же на таких тяжелых авто полный привод лучше... я ездил и так и так и полный привод безопасней и более управляем это без вариантов и даже не обсуждается.
уашпэ ни разу не встречался с такой проблемой на заднем приводе. газку сбросил, руль повернул, колеса прямо, газку добавил. всьООО!

более того, была у меня когда-то нива с постоянным полным приводом, однажды я на ней перевернулся на трассе, не сумев справиться с заносом.

всем известен видеоролик, когда навара улетает под фред. почему-то большинство считает, что навара там шла на заднем приводе. только я один, наверное, считаю и буду продолжать считать, что включён был режим полного привода.

недавно на opposition обсуждали такую же ситуацию, когда человек на зимней резине и полном перевернулся на мазде.
http://forum.offroad-opposition.ru/v...hp?f=42&t=4857
http://www.drive2.ru/l/2791001/

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 24.04.2014 в 18:24.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы