Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 18:17   #23
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
нет, абсолютно безопасно и прогнозируемо.
есть возможность и подрифтить, если есть желание.
если хочется спокойной езды, то в повороте газ сбрасываешь чуть.
в случае заноса отпускаешь газ и машина сама корректирует курс.

из минусов. тронуться иногда бывает тяжко по сильно скользкому, но блокировка (вари-лок на трансмиссонке лукойл 85W-90) помогает, или включаю полный, если в горочку надо стартовать.
и сзади никому стоять нельзя, если я трогаюсь. ну это уже не мои проблемы.)))
Я о том что когда на скользкой колийной замороженной дороге на скоростях 60-90кмч надо резко уйти уйти на обгон, вот тут может начаться малопрогнозируемая **** все же на таких тяжелых авто полный привод лучше... я ездил и так и так и полный привод безопасней и более управляем это без вариантов и даже не обсуждается.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы