Возможно термозазор пары выставлен слишком малым. Редуктор при работе обязан греться, это нормально(но не шипеть :) ), для этого существует этот зазор, он компенсирует расширение шестерёнок при прогреве до нормальной температуры. Если он будет слишком мал, то при расширении пару начнёт постепенно зажимать, отсюда и более интенсивный нагрев и износ. На хвостовике это больше чувствуется, так как существует возможность за него взяться руками, а за ведомую шестерню нет, но не думай что она нагревается меньше. Слишком большой преднатяг тоже может быть причиной, но его можно проверить: вынуть дифф и скинуть кардан - хвост должен вращаться легко от руки без применения дополнительных инструментов и повисания на нём. Ну а так же существует спец инструмент для этого и есть вполне конкретные цифры в Нм. Но если на морковке уже есть люфт, то дело ясен пень уже не в преднатяге. Когда морковка уже шатается, то при работе её будет выворачивать и угол вхождения в ведомую шестерню будет неправильным - от этого тоже возможен нагрев.
|