Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 23:21   #731
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Болта всего 2. На них держится ответная часть под рулевой наконечник, этот кронштейн сделан съемным для возможности последующей регулировки положения ЗМ в продольной плоскости.



Для этого такие рычаги и усиление лонжей и делались. Слишком рьяно хозяин ездит на ней.. Очень рьяно... Он может сломать практически что угодно.


Где аМортизаторная втулка? Со стороны крепления моста - штатные сайленты. С другой стороны рулевые наконечники.


Фото не очень информативны, материал сталь 5 мм, коробчатое сечение. Хотели сделать двутавр в сечении, но решили "усилить" под конкретного человека. Со стороны моста втулки толщиной стенки 5 мм, со стороны кузова вварены втулки с резьбой под рулевой наконечник.

Да, про вес. клюшки получились такого же веса, как штатные от паджерика.
Чертежами не поделитесь? А то тут тов. ZRV зело хочет лонгармы
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы