20.04.2014, 23:21
|
#731
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
Сообщение от Pilot
Болта всего 2. На них держится ответная часть под рулевой наконечник, этот кронштейн сделан съемным для возможности последующей регулировки положения ЗМ в продольной плоскости.
Для этого такие рычаги и усиление лонжей и делались. Слишком рьяно хозяин ездит на ней.. Очень рьяно... Он может сломать практически что угодно.
Где аМортизаторная втулка? Со стороны крепления моста - штатные сайленты. С другой стороны рулевые наконечники.
Фото не очень информативны, материал сталь 5 мм, коробчатое сечение. Хотели сделать двутавр в сечении, но решили "усилить" под конкретного человека. Со стороны моста втулки толщиной стенки 5 мм, со стороны кузова вварены втулки с резьбой под рулевой наконечник.
Да, про вес. клюшки получились такого же веса, как штатные от паджерика.
|
Чертежами не поделитесь? А то тут тов. ZRV зело хочет лонгармы
|
|
|