Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 20:55   #143
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Всем привет. Други помогите, всю голову сломал уже. Суть вот в чем:
Едешь едешь, а тут бац Чек, АКПП в аварийный режим (3 скорости трогается). Если заглушить и завести сразу то АКПП опять работает в норме. Или чеку удаляешь катаешься а он сам может появиться а может и нет. Менял два раза в АКПП все датчики на новые не помогло. Прозвонил косу от PCM до акпп, всё звониться. Бублик после ремонта 10 тыс км. назад. Чек-ошибка P1757. Звонил проводку по схеме которая выше.
У меня вопрос скажите мне на 8 пиновым разьемом на АКПП что должно быть (тоесть где плюс а где минус). Что бы удостовериться что сигнал точно в акпп идет. Есть у меня подозрение или сам разьем на PCM мозги крутит, или сами мозги.
И вообще скажите на что смотреть где причину искать.
Да когда горит чек то АКПП переключает скоростя такое ощущение что на овере.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы