Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 10:12   #69
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Мой заводик сказал, что гавно вопрос, давай черчеж и все сделелаем. Что надо отольем, что надо выточим.
Вопрос к инженерам-конструкторам, поможете с расчетами?
Т.е. делаем свой кардан. К мосту крестовина, далее шлицевая а к раздатке ??? может ШРУС какой?
Самое непонятное для меня это шлицевая. Какого размера, формы должны быть шлицы, какое количество, какой металл и обработка. Опять же там сальник должен быть вроде
давай рассуждать логически:
чем длиннее шлиц - тем долше он прослужит
чем больше диаметр тем меньше нагрузка на шлиц - но чем больше диаметр тем сложнее балансировать
берем длинну кардана - 1 метр делим её на пополам 0.5 метра - убираем на сварочные швы по 3 см = 0.47 ну давай остановимся на 40 см (0.40м) итого имеем шлицевую 0.40м .Диаметр оставляем ну например 25 или 30 мм шлиц делаем стандартный для карданов - что быостался диаметр (снзу фото)
материал :
Цитата:
Orvar Supreme что соответствует W1.2344 или AISI H13
или EN X40CrMoV5-1. Производитель Uddeholm. Или из BЦHLER W302. Есть ещё вариант BЦHLER W720 Maraging
Соответствует ~ W1.2706 или ~EN X3NiCoMo18-8-5.
либо обычная 40ХА лучше 30ХФА - с ТО.


Миниатюры
1.jpg  
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы