Сообщение от ZRV
Давно не писал, более менее ездить начал с осени периодически, сколько уже всего поменял не сосчитать и не вспомнить хотя проехал ни о чём, зафиксирую тут чтоб дальше посмотреть, что и сколько проживет,в данный момент установлены навые шаровые мопар, усиленные сунержи полностью умерли, новые крестовины в хромоливых полуосях типа усиленных, родные умерли, вся рулевая новая, новый насос гура, новая левая подушка двигателя, одна уже то же умерла ну итд.
обратите внимание в чашках смазки нет вообще все сухо и ржаво, крестовины не шприцуемые как ездить и в чём усиленность хромоли вопрос интересный, у меня они уже есть придётся ездить на них, для себя сделал вывод бесполезная трата денег, проще шруса менять когда они захрустят, ездить на шрусах намного приятнее, да и при выходе из строя шруса проблем особо нет, если разваливается крестовина ну сами понимаете....у меня это потощило за собой, то что сателиты раскрошило в порошок, хотя ГП и сателиты были установлены новые три недели назад....
Слов нет,просто грустно глядя на все эти смешные железки, размер у которых такой же как в редуктарах волги, хотя это типа джип. Можно много ещё написать, что и как развалилось за пол года, лень по клаве стучать. Просто сделаем вывод, данный авто не предназначен для бездора, его участь жить в городе на обычных дорогах.
Завтра снимем сам редуктор рулевой проверить состояние и вварим новый глушитель "магнофлоу".
|