Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 12:42   #23
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я не верю, конечно, во все эти кавитаторы, но...
в 2007 году мне на ниву (с её дохлым карбовым мотором) чувак впендюрил некую коробочку вместо штатной катушки зажигания.
что я поимел в итоге:
1. более быстрый набор скорости
2. максималка стала 167км/ч (это на стоковой НА НИВЕ!)
3. расход топлива повысился! (выделил на всякий случай для тех, кто на бронепоезде)
4. ресурс мотора понизился (раз в год капиталка, но зато как пёрло)
5. никаких проблем с системой зажигания, кроме иномарочных проводов с хорошей изоляцией (ресурс проводов тоже был маленький - полгода макисмум - сгорали внутри просто)
стоило удовольствие недорого.
Это нехитрое приспособление ставили ещё в советское время автолюбители на свои машины. Принцип действия таков - повышаем качество искры и получаем все вышеописанные эффекты. Только найти золотую середину для всех автомобилей трудно, думаю именно поэтому эту идею забросили.
frog53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы