Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 16:56   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жыппер Посмотреть сообщение
Если бы полуоси - то на задке поехал бы. Как вариант - снять передний кардан, чтоб исключить мост. Если не поедит - тогда в раздатке чёто.
Считаю , что пары в редукторе моста порвал. Акпп АВД-шная, поэтому не едит, еслибы отключаемый был - тогда точно либо пара либо полуось спереди.
Поддомкрать за переднее колёсо. Вращаем - если пара целая - не провернёшь. Завращалось - пара (клацанье будет) или полуось. И так же с обратной стороны.
Не факт, что и задок оборвало. Не поможет проверка - домкратим за весь перед. Оба висят. Крутим. Нырнув под низ - держим за кардан. Кардан удерживается рукой ? капец полуоси.
Вобщем проверяй и опиши. Там покумекаем. Я на уазике постоянно рвал. Разберёмся.
Тебе же говорят - карданы не крутятся. Причём тут ходовка? С порваными полуосями 247 раздатка уезжает полюбому, так как дифференциала у неё нет. И чем снятие переднего кардана поможет машине уехать? Ей фиолетово стоит передний кардан или снят - поедет полюбому. Будет стоять только если порвёт пары или полуоси в обоих мостах - но тогда карданы будут крутится, а они не крутятся. И ещё я могу поверить что переднюю пару так разодрать можно, но заднюю в 44-й дане помоему нереально.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы