Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 18:08   #21
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.

Последний раз редактировалось ZRV; 13.04.2014 в 18:10.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы