МТ vs AT
Вечер добрый дорогие клубни. Тема уже давно избитая, как яйцо или курица. Но, перелопатив просторы необъятного интернета и порывшись в себе так и не пришёл к общему знаменателю. Дело в следующем, как и любой человек встал перед выбором АТ или МТ. Есть конечно хорошая поговорка " Любая МТшка это АТешка" или как то так=) Так вот, нужна резина на повседневное использование, работа связана с постоянными разъездами на машине и за месяц могу накатать в районе 5-6 тыс км. Крейсерская от 130 до 140.
Опыта использования АТшки и МТшки нет. Тлько читал интернет, из того что вычитал подчеркнул для себя за и против:
За АТ: Расход меньше, шума меньше.
Против: Мылится, и не тру имея джип ездить на АТшке, хочется быть уверенным что в любую минуту сможешь воспользоваться потенциалом настоящего проходимца.
За МТ: Можно без боязни залезть в говны, ну естественно внешний вид преображается.
Против: Указанно выше шум, расход, жалко тереть резину по асфальту (а иметь два комплекта, достанет перекидывать колёса, да и найди такого мазохиста)
Рассматриваю Гудричи, Купер.
|