Вот по мотивам этой темы, замутил себе рычаги задние на WJ. т.к. в родных рычагах задние овальные сайленты "оторвались" и втулки просто болтались, из за чего зад машины закидывало при движении.
На приемке металлолома были куплены: труба прямоугольного сечения 80х40мм. около 1,5м и труба диаметром 60мм стенка 4 мм. около 50 см. всего на 100 р по весу. Прямоугольную трубу нарезал по 550мм а трубу 60мм нарезал по 70мм.
Для высверливания отверстий были куплены 2 коронки по металлу диаметром 60 мм. 350р/шт итого 700р + 450 р за оснастку для коронки.
в процессе.
примерка обоймы для сайлента
приварил обоймы к рычагам забил сайленты и покрасил черной грунтовкой. Перед запрессовкой делаем "заход" на каждом сайленте с помощью наждака. Еще нужно подрезать с двух сторон втулку сайлента "заподлицо" с самим сайлентом.
после высыхания была предпринята попытка установки рычагов и обнаружено что рычаги не подходят! Часть рычага которая крепится к кузову упирается в лонжерон. дорабатываем с помощью "болгарки"
после доработки все встало без проблем. В качестве сайлентов использованы рессорные втулки от газели. Отверстия в кронштейнах рычагов рассверлены сверлом 16,2 мм. Штатные болты заменены на болты от рессорных втулок. Цена вопроса: трубы 100р.
инструмент 1150р.
сайленты 400р.
болты 80р.
грунтовка 150р.
диски, электроды 100р.
перчатки 20р.
ИТОГО 2000р.