Цитата:
Сообщение от Artery
О-о-о! Захотелось идиотских идей?!  Их есть у меня!  Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:

|
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...