Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 15:42   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
О-о-о! Захотелось идиотских идей?! Их есть у меня! Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы