Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 20:42   #2
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

напишу еще свои пять копеек про установку данного девайса в свой кирпич.итак...эта блока идет на XJ с мостом БЕЗ РАЗМЫКАТЕЛЯ!!!иначе при установке в мост с размыкателем-внутренняя полуось выскакивает из муфты размыкателя,т.к. в этом девайсе не предусмотрено окно для установки стопорного кольца(в отличие от того же тру- трака)да и при разборке обоих мостов была возможность сравнить тру-трак и нирфи...скажу так...тру-трак выглядит и ощущается намного лучше(сам металл,обработка поверхности)ну и некоторые "особенности" установки НИРФИ,малость озадачили....скорее всего если бы выбор стоял у меня что брать сейчас-я бы взял тру-трак,потому что замена на заднем мосту выглядела так:открыл-снял-поставил-закрыл-поехал(приблиз.4-5ч)теперь будем тестить....посмотрем чего и как...отпишусь...
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы