Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 15:14   #22
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, если у меня есть фулл тайм на селекторе, то почему нету Варилока? Если фулл то все 4 колеса должны вращатся или нет?

Я сейчас езжу на 2ВД, можно на нем кардан скинуть передний?
не стоит путать межосевую блокировку и меж колесную. фултайм это автоматическое подключение передка, при обычной эксплуатации на передний мост передается всего 5% мощности, при проскальзывании заднего моста на передний передается больше максимум 40% может передаться.У фултайма крутятся только те колеса, которым легче крутиться. Для того чтобы гребли все 4 колеса придумали варилок.
Варилок это межколесная блокировка и это опция!! Не на всех джипах она есть. и там тот же принцип действия, как только одно колесо начинает буксовать, так сразу же(при наличии рабочего варилока)подключается второе.
Всё это описано 1000 раз, дабы не задавать глупых вопросов, стоит почитать умную литературу.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы