Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 12:10   #9
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это мнение очень ошибочное. Не буду тут разводить полемику, так как не в тему, скажу только одно, ты ошибаешься, так как слишком узко знаешь вопрос. У установщиков тех, что тебе такое выдали совсем нет опыта в установке. Всё очень сильно зависит от машины, её устройства, алгоритмов работы зажигания, опережение фаз впуска(перекрытие фаз), алгоритма организации принудительного холостого хода, да в общем много нюансов, включая цель которая преследуется и назначение автомобиля. На некоторых авто кроме четвёртого поколения и выше просто ни какое ГБО не заработает вообще! Будет только аццкая колбаса на холостых, потеря ТТХ и в последствии разрушение впускного тракта, и ни какие хлопушки его не спасут, ибо он там пластиковый и очень тонкий и с датчиками, а йобнет как нибудь обязательно. Но на наших двигателях 2-е будет работать, в ТТХ ты конечно потеряешь и иногда будет загораться чек по смесеобразованию, последнее больше относится в WJ и моложе. Хлопать будет неизбежно если будешь сильно беднить смесь с целью экономии или пытаться выездить баллон до суха прям совсем, если такой хернёй не страдать, то в принципе и хлопушки не нужны. Блос лучше 2-го, по сути это механический аналог 3-го поколения без лямбда-коррекции, работать будет очень не плохо. Катализаторы при установке ГБО ниже 4-го поколения выколачивать сразу, ибо только 4-е поколение сможет обеспечить такое точное смесеобразование и качество выхлопа, при котором каты будут жить и работать. Блос тоже не сможет, ибо нет там коррекции качества смеси в зависимости от температуры испарённого газа, а для газа это очень важно, так как от температуры зависит его плотность. Хотя возможно на 20-ти летнем крокодиле это не актуально, это решать каждому самостоятельно. Повторюсь, 4-е не развод, а необходимость в некоторых конкретных случаях и имеет свои плюсы и минусы, которых на самом деле очень много(я перечислил не все). Насколько я понял твои предпочтения, тебе подойдёт либо Блос, либо 3-е поколение(но его наверное уже не купишь).
Разговор с установщиками был именно про 5,2. Они и сказали, что нет особого смысла переплачивать за 4е поколение на гранде. Правильного 2го хватит за глаза.
Катов у меня нет и я их даже не видел ))
Поделись ссылкой где можно комплект приобрести не за 25 тысяч, если знаешь. Буду признателен.
Блос поставил бы с удовольствием, но выше написал почему пока меньжуюсь.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы