Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 14:49   #7
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
корпус дифа нужен только для локрайта.
остальные блокировки идут в своем корпусе в которому прикручивается главная пара. локрайт на гражданских машинах спред ине ставят.
Ну чтож, спасибо что сказал, значит я не внимательно изучил данный вопрос, хотя как невнимательно - бегло прочитал и сделал запрос Андрею. Но пока я этот вопрос отложу, в воскресенье машину из грязи буду выгонять (пришлось во дворе машину загнать туда, где никогда машины не стояло, земля сырая ну и стала проваливаться, сейчас провалилась почти по ступицы, жена долго на меня орала что я ее почти на гряды в огород загнал), дам газу побольше, посмотрю что будет. Если сработает сразу, то тогда вопрос этот будет закрыт до смерти варилока.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы