Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 13:55   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне кажется на фоне всего сальники поблекнут :)

PS Может проще поменяться мостом с теми кто хочет варилок? А в пустой мост поставить блоку если хоцца, а может и не надо даже.
Вариант интересный, но есть определенные но: В моем мосту надо менять подшипники (гудят), после замены возможно если гул не исчезнет то и Г/П. А теперь представь если человек мне пришлет нормальный мост, а ему свой.... А может и наоборот - я все заменю, мост будет нормальный, а мне пришлют требующий глобального ремонта. Просто после того как я посчитал необходимые вложения в это дело, приходит на ум мысль - возить с собой цепи. Перед большой какой одел, а после снял.... В грязи я лазию очень редко и возможно что этот вариант подходит ко мне как нельзя лучше. Но время покажет и расставит все по своим местам, возможно что это плохой вариант и тогда буду думать над другими.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы