Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 23:50   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Должен стоять во впускном коллекторе, там же где и датчик давления наддува. Если они п---ят, то соляра будет не совсем правильно подаваца, и следовательно неоптимальный состав смеси.
Jeepshade, на диагностическом компе можно позырить все данные со всех датчиков, и найти несрастайки, даже если ошибку не показывает. На грузовике америкосовском так вычислили неисправный датчик скорости вращения турбины, на компе было видно, что скорость резко меняется в очень широких пределах, а на слух турбина скорости не меняет. Движок тупил, дымил и не ехал. Поменяли датчик, все гут. Диагностика рулит!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы