Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 19:51   #723
Pilot
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
чего там столько болтов в кронштейне, и как он вообще держится?
Болта всего 2. На них держится ответная часть под рулевой наконечник, этот кронштейн сделан съемным для возможности последующей регулировки положения ЗМ в продольной плоскости.


Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Рычаги переживут любую часть в этой машине , а интересно по гаечке закинуто внутрь рычага для мелодичного перезвона??
Для этого такие рычаги и усиление лонжей и делались. Слишком рьяно хозяин ездит на ней.. Очень рьяно... Он может сломать практически что угодно.

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
в рычагах аммортизаторная втулка чтоль? Машина форумчанина, как увидел фото в другой теме, оставалось только промолчать, Ёсик не выдержал.
Где аМортизаторная втулка? Со стороны крепления моста - штатные сайленты. С другой стороны рулевые наконечники.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

похоже из 10ки профиль сварили - интересно сколько он весит
Фото не очень информативны, материал сталь 5 мм, коробчатое сечение. Хотели сделать двутавр в сечении, но решили "усилить" под конкретного человека. Со стороны моста втулки толщиной стенки 5 мм, со стороны кузова вварены втулки с резьбой под рулевой наконечник.

Да, про вес. клюшки получились такого же веса, как штатные от паджерика.
__________________
Нива + Dana + Magnum V8
8-916-830-10-86 Денис

Последний раз редактировалось Pilot; 27.03.2014 в 19:53.
Pilot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы