Цитата:
Сообщение от irritated
чего там столько болтов в кронштейне, и как он вообще держится?
|
Болта всего 2. На них держится ответная часть под рулевой наконечник, этот кронштейн сделан съемным для возможности последующей регулировки положения ЗМ в продольной плоскости.
Цитата:
Сообщение от U F O
Рычаги переживут любую часть в этой машине  , а интересно по гаечке закинуто внутрь рычага для мелодичного перезвона??
|
Для этого такие рычаги и усиление лонжей и делались. Слишком рьяно хозяин ездит на ней.. Очень рьяно... Он может сломать практически что угодно.
Цитата:
Сообщение от Никита
в рычагах аммортизаторная втулка чтоль? Машина форумчанина, как увидел фото в другой теме, оставалось только промолчать, Ёсик не выдержал.
|
Где аМортизаторная втулка? Со стороны крепления моста - штатные сайленты. С другой стороны рулевые наконечники.
Цитата:
Сообщение от Ёсик

похоже из 10ки профиль сварили - интересно сколько он весит 
|
Фото не очень информативны, материал сталь 5 мм, коробчатое сечение. Хотели сделать двутавр в сечении, но решили "усилить" под конкретного человека. Со стороны моста втулки толщиной стенки 5 мм, со стороны кузова вварены втулки с резьбой под рулевой наконечник.
Да, про вес. клюшки получились такого же веса, как штатные от паджерика.