Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 18:00   #6
Конь в пальто
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 48
Сообщений: 64
По умолчанию

Раньше на Сузуке делал полнообъемную замену масла через шланги на кулер. Но читал страшилки, что Хонды, например, такой замены не любят, и их АКПП после такой замены обязательно крякнет. А как у нас с этим дело обстоит?
И еще вопрос: фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)?
ЗЫ: короб 42

Последний раз редактировалось Конь в пальто; 27.03.2014 в 18:04.
Конь в пальто вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы