Цитата:
Сообщение от vovik8
Проверяется легко прибором (вольтметром).
Утречком открываем капот и измеряем напряжение.
Одна банка это примерно 2,1В.
Значит на полностью заряженном АКБ вместо 12,8 будет не более 10,7В
Но при запуске напряжение зарядки будет нормальным.
|
Акк. нормальный. Сейчас 12,3 вольт выдает. Если зарядное подключаю до 14 в. поднимается, но при этом может через 15 мин. только завестись, и то не факт. Вероятно "масса" где то отвалилась или внутренний сброс не проходит. На руках сейчас два блока PCM - оба одинаково себя ведут - если "просыпаются", оба норм. работают. Похоже, что не в них дело. По распиновке
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm на 6-ом и 7-ом контакте 5 и 8 вольт должно быть - пойду мерять, и массу проверять. Внутренний резет не проходит на блоке похоже, если проходит - все норм. сразу работает. Индикаторы на панели все как положено - загораются и гаснут при повороте ключа. Но ни на бензонасос ни на стартер команда не поступает.