Цитата:
Сообщение от yaromir
тут надо разбирать и смотреть. не понимаю почему отметаешь вариант о избыточном давлении, ибо если это просто люфт как ты говоришь, то масло всяко ниже уровня полуоси и при люфте оно ну никак не может само вверх подняться и потом еще вытечь, простая физика. А вот когда масло давит давлением, тогда уже возможно. Я когда полез смотреть уровень масло в мосту, то оно было на дне и текло оно на ровной дороге, даже когда я ровно вставал я видел как масло просто вытекает из моста, уклон я категорически исключаю, потому как возле работы паркуюсь так что левая сторона либо ровно, либо ниже правой. по бездору я не ездил, только асфальт, возле дома у меня также левая сторона ниже правой. Так что ты как хочешь, а у меня создалось впечатление о избыточном давлении, только так можно объяснить практически полное вытекание, пока насос достает до масла, как только перестает доставать, так масло прекращает течь.
|
все просто, масло - не вода, а вязкое вещество, следовательно, все что с ним происходит, может проявляться не мгновенно.
естественно, при езде масло не покоится на месте, а плещется внутри как ему вздумается, опять же, естественно, попадая на правый сальник. Через трещины сальника, масло попадает в чулок правой полуоси, где оно может находится неизвестно сколько времени и неизвестно в каком количестве, зависит от условий эксплуатации моста, засоренности моста и т.д.
ну и что бы расстроить тебя окончательно )) насос забирает масло в нижней части "хаузинга" (корпус диффа) и давит им в сторону пакета фрикционов, а это в противоположную сторону ОТ сальника.
ну и последний гвоздь в гроб догадок, сальник ТУПО защищен от прямого воздействия давления, способного его физически повредить, подшипником, это раз, и регулировочной шайбой, это два.
хотя бы фотки посмотри, что и как устроено, а то это уже, на мой взгляд, глупо, рассуждать на тему, о которой не имеешь никакого, даже теоритического, представления.