Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 08:41   #25
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
чтоб поменять сальники,через которые масло попадает на колеса,хвостовик трогать не надо,надо вытащить полуоси,откинуть тягу(которая около крышки моста проходит) ,открутить крышку моста,вытащить корпус дифференциала(пометив крышки подшипников и регулировочные шайбы),поменять сальники и собрать все в обратном порядке.А вот если бежит через сальник хвостовика(там где кардан передний прикручивается),тогда уже придется немного попотеть.
1) Если снимать крышку моста, то при сборке надо прокладку туда ставить? Или герметиком его?
2) Если бежит масло через сальник хвостовика, то надо новый сальник купить еще и новую гайку хвостовика, да? (говорят что он бывает овальным и одноразовым)
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы