Задолбался я уже в конец!!! Расскажу по порядку: случилась первый раз такая херня, полез смотреть, что да как. От плюсовой клеммы шел провод в Хелловское реле дополнительных противотуманок. В реле стоял полностью разваленный предохранитель, заменил его, все стало ок, но на неделю. Потом заменил само реле на Бошевское, так как одна из его контактных клемм была до синевы уставшей, окислилась и болталась. Тоже прошло несколько дней и опять тот же бред. Затем отсоединил я к ебени матери эти туманки (были кустарно все на скрутках присобачены старым хозяином или его неродивыми помощниками). Вчера и седня опять тот же трабл: тык-пык и тишина... Снимаю плюсовую клемму на минуту, опять зачищаю и поехали. Клемма плюсовая окисляется за ночь и греется. Может аккумулятору уже на покой надо? Мог он из-за замыканий этого реле противотуманного сдохнуть? Как дурак, прямо какой-то поутру у дома постоянно с открытым капотом, перед соседями аж неудобно становится:)
|